«Холодный» звонок.
Цель — актуализация базы.
Кому рекомендуется действовать по данному алгоритму:

  • тем, кто боится «холодных» звонков,
  • тем, у кого не получается назначить встречу

Какую информацию необходимо узнать, когда Вы делает звонки по базе 1С "холодным" клиентам:

  • в продаже ли квартира,
  • узнать, актуальна ли цена,
  • узнать, работают ли с агентством недвижимости,
  • запланировать следующий контакт с клиентом, если квартира в продаже и клиент идет на контакт с вами.
Последовательность Ваших действий.

1. Сделайте выборку из списка объявлений (не менее 30) из баз 1С, Авито, N1 и т.д.,
2. Прозвоните все выбранные объявления с целью актуализации.
3. Формируйте список тех объявлений, с которыми вы готовы продолжить работу.
4. Назначьте следующие задачи по каждому Клиенту, который вошел в Ваш список

Приглашаем вас в Учебный центр на тренинг «Эффективный „холодный“ звонок».
Отправляйте заявки!
Made on
Tilda