Технология показа
Прежде чем приводить покупателей, сами заранее осмотрите квартиру, познакомьтесь с хозяином и проинструктируйте его о порядке проведения осмотра. Также проследите за тем, чтобы в квартире был порядок.

Современный покупатель приходит на осмотр, как правило, подготовленный, почерпнув информацию не только от знакомых, но из интернета. Поэтому будьте готовы к вопросам, возражениям: заранее продумайте, что может заинтересовать клиента, и подготовьте ответы.
    О лице, принимающем решения. Если на осмотр приходит семейная пара, постарайтесь определить, кто является лицом, принимающим решения, и в процессе общения уделяйте ему чуть больше внимания. Если это женщина, делайте акцент на таких преимуществах, как удобная планировка, просторная кухня, супермаркет за углом. Если это мужчина, говорите о качестве ремонта, состоянии сантехники, удобной парковке во дворе. Выяснить, кто является авторитетом, не удалось? Придется очаровывать обоих.

    Плюсы и минусы. Если в квартире есть явный недостаток — не стоит стараться «не замечать» его. Лучше самому обратить на него внимание покупателя, но затем уравновесить преимуществом. Например: «Да, в квартире старая сантехника. Но это несложно устранить. Зато какая просторная спальня! А детская площадка для ваших малышей — прямо под окнами!». Это только вызовет доверие к вам.
    Время показа
    Из окна открывается шикарный вид — подведите покупателя к окну. Если же там мусорные баки — постарайтесь провести осмотр в вечернее время. Правильно выбранное время показа иногда может сыграть решающую роль. Так, если квартира темная, не стоит приводить покупателей днем. Назначьте показ на вечернее время и проследите, чтобы хозяева вкрутили яркие лампочки.

    О собственниках
    Постарайтесь представить в «приятном свете» и хозяев. Если в квартире живет алкоголик или больной человек, договоритесь (по возможности, конечно), чтобы они покинули квартиру к приходу покупателей. Также это касается и домашних животных.

    Нюансы подготовки к показу
    Имейте при себе рулетку. Иногда покупатель желает измерить, поместиться ли его мебель в новой квартире.
    Не оставляйте наедине покупателя и продавца. Ведь они могут договориться о сделке "мимо" вас.


    Помните, что если по какой-то причине покупатель не проникнется к вам доверием, то продать ему что-либо будет крайне сложно. Поэтому, если вы впервые встречаетесь с клиентом, то прежде всего нужно установить с ним хороший эмоциональный контакт. Как это сделать? Задавать ему вопросы: как он добрался, легко ли нашел дом, как ему нравится этот район. Тем самым вы не только проявляете внимание и вежливость, вы устанавливаете доверительные отношения. А это поможет вам при общении получить больше информации о том, какие критерии выбора квартиры для покупателя являются решающими.

    Made on
    Tilda