Подготовка к первой встрече с клиентом.
Важно! Решение о том, предлагать ли клиенту заключить эксклюзивный договор, принимайте в зависимости от сложившейся ситуации

    Цель встречи:

    понять, какие задачи стоят перед клиентом и чем вы можете ему помочь, оставить клиенту положительное впечатление о себе, оставить клиенту информацию о себе (визитка, буклеты и т.п.), договориться о следующем контакте.
    Какую информацию собрать перед встречей:

    • сделать полный анализ объявления (где и кем размещено, как давно продается, качество фотографий, качество текста, по каким каналам продвигается),
    • сделать аналитику цен (изучить подобные объекты — выставленные на продажу, а также проданные за заданный период — фактические суммы по проведенным сделкам из МЛС),
    • подготовить предварительный план встречи с клиентом (о чем и для чего будете спрашивать; продумать последовательность вопросов — разбить их на блоки; помнить о цели встречи),
    • продумать возможные возражения, которые может озвучить клиент, и подготовить варианты ответов на них.

    Что взять с собой на встречу:

    • распечатки (информация о квартирах-конкурентах, при необходимости — сравнительные таблицы с ценами, бланк осмотра объекта, шаблоны эксклюзивного и возмездного договоров, план продвижения объекта и т.д.),
    • фото/распечатки (примеры удачных объявлений, качественных фото),
    • буклеты о новостройках (при необходимости),
    • информация о вас (визитка обычная и/или электронная, портфолио).
    Made on
    Tilda