«Холодный» звонок.
Цель —
назначить встречу
Кому рекомендуется:

  • тем, кто не боится «холодных» звонков,
  • тем, кто уже сделал выборку (звонки с целью «актуализация») и имеет список клиентов, с которыми готов продолжить работать.

    Цель звонка: назначить встречу с клиентом на объекте или в офисе.
    Последовательность действий:

    1.Соберите краткую информацию по объявлению (где и кем размещено, как давно продается, какие фото использованы в объявлении, какие еще квартиры и по каким ценам продаются квартиры в этом же доме / микрорайоне)

    2. Прозвоните выбранные объявления с предложением встретиться,

    3. Задайте необходимые вопросы для подготовки к встрече (есть ли обременения, состояние готовности документов и т.п.),

    4. Запланируйте встречу и подготовьтесь к ней.

    Приглашаем вас в Учебный центр на тренинг «Эффективный „холодный“ звонок».
    Отправляйте заявки!
    Made on
    Tilda